О пользе зрительных диктантов

Прошел сентябрь, первая четверть в разгаре. И многие дети начинают сталкиваться с трудностями, возникающими из-за низкой скорости чтения. А скорость чтения в нашем классе у детей очень неоднородная. От 23-33 слов в минуту до 104 слов в минуту. Как тут не возникать трудностям?

Об актуальности этой задачи и о том, как повысить скорость чтения я писала здесь на нашем блоге год назад, в начале 1 класса. Повторяться не буду, там все изложено достаточно подробно. Нужно только собраться с мыслями и все изучить. ВОТ ЗДЕСЬ!!!

На уроках мы используем многие упражнения, описанные в статье. Применяйте их дома! Результат будет! Нельзя бросать ребенка в начале школьного пути!

О пользе зрительных диктантов в той же статье тоже все описано подробно. И эту работу мы уже начали с ребятами. Главное условие - не пропускать ни дня. А выходные? Это же целых два дня!!! Жалко их терять!

Поэтому мы сегодня с ребятами решили, что терять два дня не будем, а работать будем дистанционно, через наш блог.

В субботу, как выспитесь, захОдите на блог и видите диктант. Диктант будет приготовлен в виде презентации, на которой пустые слайды (во время их демонстрации ребенок пишет) будут чередоваться со слайдами с предложениями. Предложение для детей, а внизу слайда - количество секунд, которые ребенку даются, чтобы прочитать это предложение (время экспозиции) - для родителей. Сидите рядом. Показываете предложение, ребенок читает нужное количество секунд, щелкаете дальше, показывается пустой слайд - ребенок пишет предложение по памяти. И так далее, 6 предложений

Поверьте, эта работа займет у вас не более 15 минут!

Писать нужно два дня. Субботу и воскресенье. В специальных тетрадках, они у нас в школе, на выходные дети принесут их домой.

Не нужно два диктанта писать в один день! При этом пропуская другой день. Не хитрите и не обманывайте себя. Результаты будут, скорость чтения повысится. Это проверено и доказано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *