Дорогие родители! Пишите нам комментарии! ОНИ СОГРЕВАЮТ!

12 октября. Зрительный диктант

Скорость чтения – один из самых важных факторов, влияющих на успеваемость учеников.  Часто технику чтения тормозит слаборазвитая оперативная память. Развивать оперативную память можно с помощью зрительных диктантов, методику и тексты которых разработал профессор И.Т. Федоренко. Суть заключается в том, что за отведённое время учащимся предлагается запомнить предложение с определённым количеством букв, а потом его записать. Ежедневно наращивается длина предложений.

Сегодня пишем Набор №6

№ предложения Количество букв Время чтения 
1 23 5 секунд
2 23 5 секунд
3 24 5 секунд
4 24 5 секунд
5 24 5 секунд
6 24 5 секунд

Детям с низкой скоростью чтения нужно помочь. Если они не успели - вернуться и дать еще несколько секунд. Но во время письма предлжение уже не показывать. Необходимо. чтобы ребенок использовал все ресурсы памяти. Перед письмом можно попросить ребенка проговорить предложение вслух.

Работайте спокойно, без негатива, без слез. Это важно.

И как вчера - отчитывайтесь в комментариях о проделанной работе! Успехов!

 

6 комментариев

  1. Вика Г.:

    Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Я написала. Ура!!!

  2. Маша Б.:

    Елена Геннадьевна я написала, я 2!!

  3. Ксюша П.:

    Я всё

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲